Замена и ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Стоимость замены сцепления

Стоимость замены сцепления

В зависимости от вашего транспортного средства и стиля вождения стоимость замены сцепления и других компонентов может существенно различаться.

Для небольшого автомобиля он может варьироваться от 120 рублей, для более крупных автомобилей и полноприводных / внедорожников от 200 рублей.

Большинство новых автомобилей оснащены двухмассовым маховиком, который предназначен для поглощения вибрации сцепления и обеспечивает более плавную работу автомобиля. Недостатком является то, сама деталь не подлежит ремонту а только замене и стоимость достаточно высока, когда приходит время замены.

Большинство автомобилей, приобретаемых в наше время, выбираются с автоматической коробкой передач. Но большинство моделей и производителей авто все еще предлагают механику.

Частью трансмиссии на этих автомобилях и одним из важнейших компонентов является сцепление.

В зависимости от вашего стиля вождения сцепление на вашем автомобиле может прослужить более 200 000 км, но со временем оно изнашивается и требует замены.

Эксплуатация вашего автомобиля с неисправной муфтой может быстро повредить другие компоненты трансмиссии и экспоненциально увеличить затраты на ремонт.

Как работает сцепление?

Как работает сцепление

Система сцепления – это то, что передает привод от двигателя к коробке передач, но также позволяет отключить двигатель и трансмиссию – для переключения передач или для установки транспортного средства в нейтральное положение.

Основные компоненты системы сцепления включают в себя главный и рабочий цилиндры, диск сцепления и нажимной диск, маховик, вилку сцепления и выжимной подшипник.

Когда вы ставите ногу на педаль сцепления, главный цилиндр выталкивает жидкость в рабочий цилиндр, который приводит в действие вилку сцепления и толкает выжимной подшипник к нажимному диску сцепления, сбрасывая давление сцепления.

Это позволяет отсоединить диск сцепления от маховика, который разделяет двигатель и трансмиссию, позволяя переключать передачи и ставить коробку передач в нейтральное положение.

Как только давление на педаль сбрасывается, происходит обратное. Нажимной диск прижимает диск сцепления к маховику, передавая мощность от двигателя через коробку передач.

Признаки неисправного сцепления

Признаки неисправного сцепления

  • Трудно выбрать передачу

  • Число оборотов двигателя увеличивается без увеличения скорости автомобиля

  • Запах гари от автомобиля

  • Педаль сцепления не возвращается

  • Невозможно нажать на педаль сцепления

  • Содрогание при переключении передач

Наиболее частые проблемы со сцеплением

Неисправность главного цилиндра сцепления / ведомого цилиндра

Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр являются компонентами, которые передают движение педали сцепления вниз на коробку передач и само сцепление.

Когда педаль сцепления нажата, жидкость сцепления перемещается из главного цилиндра вниз в рабочий цилиндр, который управляет сцеплением.

Если какой-либо из этих компонентов начинает протекать, педаль сцепления может казаться губчатой, оставаться на полу, не имея возможности правильно переключать передачи или жидкость из сцепления течет под автомобиль или в салон.

Утечка жидкости сцепления
Жидкость сцепления такая же, как и тормозная жидкость, и некоторые автомобили фактически совместно используют тормозную жидкость и жидкость сцепления в одной системе.

Утечка в этой системе вызовет проблемы с переключением передач, и педаль сцепления может стать губкой или остаться на полу после нажатия.

Скользящая муфта

Часто называют что сцепление буксует.
Муфты спроектированы так, чтобы немного проскальзывать при переключении передач или взлете. При включении сцепления небольшое скольжение обеспечивает более плавное переключение передач и облегчает взлет, но не должно вообще соскользнуть, когда автомобиль включен.

Сначала вы можете заметить скольжение сцепления, когда автомобиль находится под нагрузкой, например, при движении вверх по склону или ускорении, чтобы съехать на шоссе.

Скользящая муфта перегреется, что может привести к повреждению маховика и нажимного диска.

Проскальзывание сцепления является первым признаком изношенного диска сцепления и должно быть проверено как можно скорее, чтобы исключить дальнейшее повреждение.

Дрожание сцепления или вибрация
Это может быть вызвано утечкой масла на поверхность диска сцепления или деформированным диском сцепления или маховиком.

Автомобиль по-прежнему может быть управляемым, но рекомендуется, как только вы начнете замечать дрожь или вибрации, передать его механику для проверки.

 

Проверка сцепления ( Диагностика сцепления )

Наши механики проверят работу сцепления, осмотрит все жидкостные магестрали на утечки, главный и рабочий цилиндры и проведут тест-драйв автомобиля, чтобы выявить любые проблемы с системой сцепления.

Если вы узнаете какие либо неисправности лучше как можно быстрее обратиться к нам на СТО в Минске для ремонта сцепления.

Как определить износ корзины и маховика