Ни для кого не новость что со временем на кузове авто появляется коррозия в большинстве это задние Арки коррозия в местах крепления бампера , с нашим влажным климатом это естественно и когда то приходит время что надо сделать жука на арке точнее удалить его и покрасить.
Но секрет порой для многих что на начальном этапе устранить и замедлить распространение такого неприятного явления гораздо дешевле и проще , при минимальном очаге коррозии вы получаете 100% качественный ремонт.
А вот когда дело доходит до сквозных дыр это куда хуже.
Ведь сварочные работы которые необходимо проводить при запущенных вариантах для устранения дыр и трухлявости металла уже дополняються к цене ремонта коррозии арки , стакана или порога.
Вот так в народе да и в кузовном мире появилось замечательное и простое название ремонта погонять жуков (сделать жука на арке) 🙂
Итак например у вас есть вспучивание краски (арки коррозия) в углу заднего крыла где крепиться ухо правое или левое бампера и его можно легко устранить даже локально и при этом вам не надо красить весь элемент так как покрасить элемент точнее его стоимость все примерно знают и ниже 100 у.е это только в гаражном кооперативе можно получить дешевый и не качественный ремонт.
Теперь мы покажем видео как делается локальный ремонт устранение очага коррозии почти тот же процесс но на видео показано как локально убирается царапина на бампере
По мере возможности мы добавим видео как привести в порядок арки на которых есть коррозии